Фирменный стиль

Что такое фирменный стиль.

* Фирменный стиль - это имидж вашей компании
* Фирменный стиль - это индивидуальность компании
* Фирменный стиль - это лицо вашей компании
* Фирменный стиль - это неотъемлемая часть успеха вашей компании на рынке
* Фирменный стиль - это отображение сущности вашей компании

Корпоративный стиль (англ. corporate identity) - это комплексная система графических и цветовых решений, объединённой одной идеей, главная цель которого выделить компании среди конкурентов и множества других компаний, создать узнаваемый образ у потребителей.

«Корпоративный»
или «фирменный» стиль часто понимается как набор словесных и визуальных составляющих, обеспечивающих единство восприятия товаров, услуг, информации, исходящих от фирмы или торговой марки к потребителю.

Основные элементы, которые включают в фирменный стиль компании:
- Логотип компании
- Фирменные цвета (цветовая гамма)
- Фирменный шрифт - можно обойтись и без него, однако фирменная (оригинальная) надпись должна быть.
- Фирменная Визитная карточка
- Фирменный бланк
- Фирменная папка
- Слоган
- Фирменный конверт

Дополнительно разрабатывается - БРЕНДБУК. БРЕНДБУК (corporate identity guidelines, brand book) - это полное руководство по использованию фирменного стиля, а нем перечислены

Сайт-визитка от 99 евро

- простой дизайн
- стандартный набор страниц
- минимальные сроки изготовления
- регистрация в поисковиках

- система статистики

Сайт компании от 199 евро

- дизайн в корпоративном стиле
- наличие модулей (фото галлерея, видео, форма обратной связи и т.д)
- скачивание прайс - листов
- новостные ленты
- дополнительные разделы
- система рассылки на email
- on-line консультации клиентов


Интернет магазин от 499 евро

- неограниченно категорий/товаров
- текстовые разделы
- лента новостей
- корзина покупок
- система баннеров
- курсы валют
- статистика посещаемости
- продажи через интернет
и т.д