Примеры наших работ

Сен
16

Составлении семантического ядра. Продвижение сайта по окнам.

составление семантического ядраДля того чтобы раскрутить сайт или повысить его позиции в поисковой выдаче, проводится поисковая оптимизация сайта. Каким образом она осуществляется? Первостепенной задачей при оптимизации сайта является правильный подбор ключевых слов, совокупность которых образует так называемое семантическое ядро. На первый взгляд в этом нет ничего сложного. Но на самом деле это непростая, ответственная задача, требующая определения, какие поисковые запросы той или иной тематики используют посетители Интернет-ресурсов. От правильного подбора ключевых слов зависит частота перехода посетителями из поисковой системы на продвигаемый сайт.

При составлении семантического ядра необходимо подбирать слова, которые наверняка будет использовать пользователь для решения поставленной задачи. Например, если сайт является интернет-магазином окон из различного материала и разной стоимости, то можно подобрать такие ключевые слова:
окна
окна ПВХ
окна ПВХ купить
пластиковые окна
металлопластиковые окна
деревянные окна
алюминиевые окна
мансардные окна
хорошие окна
окна цены
окна стоимость
купить окна
размеры окон
окна отзывы

Если сайт предлагает помимо продажи, и установку окон, а также их ремонт, то список ключевых слов, формирующих семантическое ядро, дополняется:

установка окон
установка пластиковых окон
монтаж окон
ремонт окон

При подборе ключевых слов важно определиться, на какую целевую аудиторию направлен интернет-магазин. Если стоит задача привлечь массовую аудиторию, то в список ключевых слов можно внести:

дешевые окна
окна дешево
окна пвх дешево
окна пластиковые цены дешево

Очень важно при формировании семантического ядра избежать внесения ключевых слов, которые не соответствуют услугам, предлагаемых сайтом, так как пользователь при поиске ответа на запрос, перейдя на Ваш сайт, может зайти в тупик. Ложно полагать, что при дополнении семантического ядра лишними ключевыми словами, повысится рейтинг продвигаемого сайта. В случае, если интернет-магазин занимается только продажей окон, то будет глупо продвигать сайт по запросу «установка окон». Подобные ключевые слова в данном случае являются нецелевыми и ничего, кроме нецелевого трафика, а соответственно, дополнительных экономических затрат, не дадут.
Первый этап составления семантического ядра можно считать завершенным. Но это всего лишь фундамент семантического ядра. На втором этапе расширяем список ключевых слов. Для этого можно воспользоваться инструментами поисковых систем. С их помощью можно не только расширить список ключевых слов, но и получить представление о количестве запросов в месяц по ним.

После формирования семантического ядра окончательно проверяется соответствие ключевых слов содержанию сайта, анализируется частота запросов в поисковых системах по нужным ключевым словам. Чем больше подборка нужных ключевых слов, тем выше вероятность успеха продвигаемого сайта. Очень желательно, чтобы семантическое ядро состояло не менее чем из 10 ключевых слов.

Далее идет оптимизация страниц сайта. Ключевые слова нужно распределить по страницам. Выбираются так называемые «точки входа». Пользователю, который вводит запрос и заходит на Ваш сайт, сразу открывается нужная страница.

Сайт-визитка от 99 евро

- простой дизайн
- стандартный набор страниц
- минимальные сроки изготовления
- регистрация в поисковиках

- система статистики

Сайт компании от 199 евро

- дизайн в корпоративном стиле
- наличие модулей (фото галлерея, видео, форма обратной связи и т.д)
- скачивание прайс - листов
- новостные ленты
- дополнительные разделы
- система рассылки на email
- on-line консультации клиентов


Интернет магазин от 499 евро

- неограниченно категорий/товаров
- текстовые разделы
- лента новостей
- корзина покупок
- система баннеров
- курсы валют
- статистика посещаемости
- продажи через интернет
и т.д