Оптимизация сайта

Студия "Respect design" предоставляет услуги по оптимизации сайтов, а так же мы можем заняться комплексной поддержкой вашего сайта.

Вы часто слышите, что для поднятия посещаемости сайта используют поисковую оптимизацию. Давайте разберемся, что такое поисковая оптимизация сайта. Поисковая оптимизация, её еще часто называют SEO (search engine optimization, SEO)– комплекс мероприятий для поднятия сайта в результатах поисковой выдачи, в таких поисковых системах как Google, Yandex, Ramblerи т.д. по определенным запросам пользователей.Обычно чем выше сайт в результатах поиска по определенному ключевому запросу, тем больше пользователей перейдут на сайт с поисковиков.

Основные направления работы по поисковой оптимизации сайта:
Поисковые системы учитывают различные параметры сайта при вычислении его релевантности (соответствия тематики сайта и поискового запроса):
  • Плотность ключевых слов на странице сайта (поисковые системы учитывают плотность ключевых слов, которые встречаются на странице сайта, благодаря чему, они (поисковые системы) определяют релевантность сайта, но так же они учитывают и возможность поискового спама, то есть если ключевое слово употребляется слишком часто (спам).
  • Индекс цитирования веб сайта, который зависит от количества авторитетности веб сайтов, ссылающихся на данный сайт; большинство поисковых машин не учитывают обмен ссылок, тоесть ссылок друг на друга. Стоить отметить, что поисковики «ценят» ссылки с сайтов схожей тематики.
Все факторы, влияющие на выдачу сайта в поисковых системах, можно разделить на внешние и внутренние факторы. Работа по оптимизации сайта для поисковиков, включает в себя как работу с внутренними так и работу с внешними факторами.

Внутренние факторы оптимизации сайта, которые влияют на поисковую выдачу:
- приведение текста и разметки страниц в соответствие с выбранными запросами
- улучшение качества и количества текста на сайте
- стилистическое оформление текста (заголовки, жирный шрифт, и т.д)
- улучшение навигации на сайт, использование внутриссылочной оптимизации

Внешние факторы оптимизации web-сайта:
Внешние факторы можно разделить на статические и динамические. Статические внешние факторы определяют релевантность сайта на основании цитируемости его внешними веб-ресурсами, а также их авторитетности вне зависимости от текста цитирования. Статические внешние факторы – определяются на основании цитируемости сайта, то есть количеством сайтов, которые ссылаются непосредственно на ваш сайт, независимо от тематики сайта на котором стоит ссылка. Динамические внешние факторы - определяются на основании цитируемости сайта, то есть количеством сайтов, которые ссылаются непосредственно на ваш сайт, в данном случае имеет значение тематика сайта.
Методы внешней поисковой оптимизации сайта:
  • Регистрация сайта в различных каталогах. Данная регистрация может осуществляться вручную, либо же с помощью специальных веб-сервисов.
  • Регистрация сайта в каталогах поисковых систем таких как: Яндекс.каталог, Рамблер Top 100, каталог Google (DMOZ), каталог Апорта.
  • Размещение ссылок на других сайтах по обмену. Различают несколько способов обмена ссылок— прямой, кольцевой, односторонний, самый лучший вариант, это покупка ссылок.
  • Размещение статей на других веб сайтах, со ссылкой на ваш сайт.
  • Социальные сети.
  • Пресс-релизы.
  • Создание и ведение блогов.
  • Контекстная реклама.
Все действия рекомендуется проводить непосредственно специалистами своего дела, их называют оптимизаторами. Это перечень основных мероприятий проводимых оптимизатором, но так же следует учесть что каждый из пунктов требует анализа вашего сайта, для каждого сайта могут понадобиться лишь часть мероприятий, а для некоторых и этого окажется недостаточно. Рекомендуем вам доверять такие дела специалистам.

Студия "Respect design" предоставляет услуги по оптимизации сайтов, а так же мы можем заняться комплексной поддержкой вашего сайта.

Сайт-визитка от 99 евро

- простой дизайн
- стандартный набор страниц
- минимальные сроки изготовления
- регистрация в поисковиках

- система статистики

Сайт компании от 199 евро

- дизайн в корпоративном стиле
- наличие модулей (фото галлерея, видео, форма обратной связи и т.д)
- скачивание прайс - листов
- новостные ленты
- дополнительные разделы
- система рассылки на email
- on-line консультации клиентов


Интернет магазин от 499 евро

- неограниченно категорий/товаров
- текстовые разделы
- лента новостей
- корзина покупок
- система баннеров
- курсы валют
- статистика посещаемости
- продажи через интернет
и т.д